понедельник, 4 февраля 2013 г.

блокноты разные

покажу блокнотики сделаные ранее блокнот "балерина"


я любитель блокнотиков А6...не знаю другой мне формат как-то не близок....


Этот блокнот делался в подарок.Но он многим понравился,а мне главное что он уже у хозяюшки.настоящей скрап-мастерицы..такая ответсвенность делать для мастера  разбирающего в скрапе.......
Следующий блокнот для дочки моей подружке......Настенки тоже в подарок


а этот блокнот "Я люблю кофе"(заказ)
и еще один нежненький такой


и похожий
для сестренки




2 комментария:

  1. Ух, сколько ты их наделала! Так и хочется сказать "блокноты разные нужны, блокноты разные важны")))

    ОтветитьУдалить
  2. ой.это я их не за раз сделала))просто выставила сейчас и то половину забыла(((не найду фото.....

    ОтветитьУдалить