понедельник, 28 января 2019 г.

Маленький Принц-Bee Shabby и Просто небо

Всем привет!!!!
Сегодня я покажу немного сказки ..окунемся в мир детства...и хотя книга Маленький принц считается детской..но взрослые, в том числе и я ее безумно любят...Поэтому я сделала альбомчик ( 15х15см) для всех возрастов..может это для ребенка..или подростка..а может для взрослого, который любит книгу...
На альбом у меня ушел 1 набор бумаги 30х30 от Bee Shabby  еще остались кусочки, которые ушли на недавно показанные атс. Плюс тематический чип к этой бумаге..его ушло немного...
Я использовала использовала чипборд Просто небо, который раскрасила красками..
Приклеиваю чипборд на клей Tacky Glue Clear Gel. Благодаря ему чип не мокнет и хорошо приклеивается...с этим клеем хорошо работать с тканью)




























спасибо за просмотр)

а это клей





2 комментария: