среда, 20 июня 2018 г.

Мой Храм солнца для Scrapiniec

Доброго всем вечера!!!!
усаживаемся поудобнее..сегодня будет погружение в индийскую тему
В детстве я смотрела фильм,где упоминается таинственный Храм Солнца в Конараке . Кажется его название "Тайны темных джунглей" Джунгли,ритуалы,поиски принца..все это настолько запало мне..что я стала интересоваться индийской культурой,и узнала,что Храм Солнца в Конараке существует.
Я обязательно туда съезжу,а пока...колесо с колесницы храма у меня на хранителе карточек.
 За этот год я много сделала чакровых карточек и вообще все что связано с чакрами, много рисунков и разных штучек..эта тема близка мне..а потому иногда буду показывать эти работы














 sh

вот такая моя Индия)
запах специй...благовоний....мечта полететь туда все ближе))
интересно ли такие работы смотреть?стоит показывать?

1 комментарий:

  1. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

    ОтветитьУдалить