понедельник, 30 января 2017 г.

Альбомчик для подружки

Всем доброе утро!
Пока самый главный мужчина в нашем семействе спит, можно уделить время и показать вам миник, который я планировала показать раньше, но маленький Димочка этого сделать не дал))
А для своей подруги я сделала миник. Когда она показала мне фотографии со своей фотосессии( здорово.что фотографы иногда могут и себя запечатлить) я безумно влюбилась в них. Катя напоминала мне девушку из старых французских фильмов, словно она прогуливается по улицам Парижа и и очем-то мечтает..о чем?где бы сделать красивый кадр, о чем может мечтать фотограф))надеюсь мы когд-нибудь поедем с ней в вдвоем в Париж( целую кучу своих детей оставим с кем-нибудь-эх..мечты) и будем наслаждаться красотой города. ну а пока миник для фотографа-подружки из Graphic 45 Communique
В основе Regular Tag Album—Black 




 сзади на обложке буква К- буква имени подруги, можно повесить альбом и тогда будет видно эту букву

 1 разворот



 2 разворот



 3 разворот


 4 разворот



список

альбом был подарен ей перед новым годом...)
вот а совсем скоро(я надеюсь показать новые проекты для Graphic 45 )) до скорых встреч..и из этой коллекции еще будет


2 комментария: