пятница, 22 апреля 2016 г.

Пасхальная корзиночка для Bee Shabby

Всем привет!!!!
Сегодня пятница и завтра выходные....погода хоть и солнечная. но такая холодная, а я еще приболела, болеть плохо, когда сотни дел..и планов, а может это мне как передышка-есть повод поваляться в постели и посмотреть любимый фильм....попить чай с молоком...и ничего не делать....
Но на днях в Bee Shabby  вышло пасхальное задание и мы приготовили для вас вдохновение на пасху. ведь она совсем скоро...и уже можно искать рецепты куличей..Кстати, вы печете куличи?поделитесь хорошим рецептом)) Куличи стараюсь печь каждый год, покупные не особо люблю, слишком привередлива к выпечке да и муж у меня почему то их не жалует в силу своей профессии что ли)не доверяет качеству..Хотя когда я училась перед пасхой всегда ездила с одногрупницей к одному храму, где продавались просто невероятные куличи..А еще буду печь печеньки, купила айсинг сухой..буду опробовать.... поэтому сделала коробчку для печенек, ее мы подарим)) в этом году все получат печеньки..такие пакетики для них купила..с зайками..ммм))главное выздороветь и все сделать...)
коробочка простенькая, декора минимум..даже сестра моя сказала. что-то мало...пока ее делала. мы по скайпу общались...ксати, скоро поделюсь.своей новой идей фикс...)
Коллекция Time tea












Вот такая коробочка!!!
Приятных выходных..думала на деле покажу новую конфетку, но не могу сфоткать пока все. сил нет, постараюсь к следующей неделе все сделать..
все убегаю...отдыхать...

5 комментариев:

  1. Лен, я еще в BeeShabby заприметила этого зайку))) Такой милый! И коробочка - весьма очаровательна;)

    Про рецепт куличей: я нашла идеальный рецепт куличей! для себя))) И, кстати, даже яиц не надо десяток в них. Достаточно незамысловато, но нереально вкусно получается!!! два года подряд пеку по этому рецепту, в этот раз тоже по нему будем;)

    ОтветитьУдалить