суббота, 22 августа 2015 г.

Вдохновение LAE

Всем привет!!
Сегодня чудесный субботний день!На улице снова лето)Правда наверное,опять не на долго!Вдохновившись ЛАЕ для Скрапкухни, показываю свою работу.Я Решила сделать коробочку музыкальную..в подарок для нашей начальницы..Девчонки попросили сделать коробочку для денежного подарка,ну моя фантазия предположила именно музыкальную,тем более механизм был именно с песенкой с Днем рождения!






 тут я вырезала картинки..-цифры- День рождения
 и внутри
 вид сзади


 фишка тоже самодельная
 ну и в довесок открытка из этой же коллекции)самое смешное мне ее заказала заведующая садиком для нашей же начальницы,ну в общем, чтобы был комплект сделала из тоже коллекции))
 просто ОГРОМНЫЙ цветок от ПРИМЫ) открытка 15х21см..

вот так)ножики Мемори Бокс использовала..обожаю их)
Все я побежала у меня девочка должна прийти)рисовать))до скорых встреч))пока пока..спасибо за ваши комментарии)

10 комментариев:

  1. Лена, очень классная идея коробочки :) Воплощение чУдное! Молодчина)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок ты как всегда супер креативна!! Чудо коробочка! и чудо открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка. молодец, такой чудесный подарочный комплект получился! Да еще и музыкальный- мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю что-то интересненькое))спасибо Жанночка)

      Удалить
  4. Идея классная с коробочкой! Надо взять на вооружение.
    Очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить