понедельник, 1 июня 2015 г.

Коробочка из тэгов

Всем привет!!!!!
Для тех.у кого дети школьники меня поймут-КАНИКУЛЫ!! И кстати.кто их больше ждет,дети или родители)))Ура я дождалась их,сынульку вчера мама забрала,у него настоящие каникулы....
А я сделала коробочку из школьной коллекции Graphic 45 , кто в инстаграмме.уже видели ее..теперь немного подбробнее..Мне было жалко выкидывать тэги из под железяк Graphic 45,поэтому во такая коробочка,среднего размера.....23х13х5 см...Коллекция эта сейчас перевыпущена и считается Делюкс,мне ксати она нравится ОЧЕНЬ!!!Еще когда она несколько лет назад вышла я сразу хапанула парочку))благополучно сделала альбом большой 30х30 для сына,и еще осталось...а еще одну недавно взяла про запас))типо.чтобы было))










 и немного процесса создания




все довольно просто)))
и моя старая работа,ей два года))часики вдохновения)кстаи.когда его у меня нет.то я достаю их и медленно качаю)и тогда оно появляется)как знаете в одном из моих роликов с МК..я раскачиваю часики...вот так))
а это подляделка в инстаграмме, уже есть готовая работа,утром было только это))думаю на днях покажу..осталось поработать с фото)
как думаете что будет???

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сказочная коробочка, только хотела стучатся в личку , как такой формы сделала коробочку, а тут сразу и ответ - спасибо за МК - познавательно - исполнение выше всяких похвал - глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, обожаю твои Графические эксперименты! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Милость какая! Как до такого можно было додуматься!

    ОтветитьУдалить