понедельник, 16 марта 2015 г.

Box for candies/Кофетница

Всем привет!!!!!
Я снова со своей любимой Graphic 45, пора вас завалить своими новинками)а тов презентации представлены старые работы.прошлогодние,а уже хочется нового.
У меня подготовка к Пасхе. Чисто случайно нашла заготовки для альбома в виде бабочек.купила это чудо в начале своего творчества...для чего?а не знаю..ну может просто бабочки нраятся или еще что-то..сейчас и не вспомнишь,да так и лежали себе спокойно они...Понимая.что такой формат альбома в ообщем.мне сейчас не импонирует, решила сделать полезную штучку для ..кого-то,на Пасху подарю.У меня мног близких друзей, с кем на этот светлый праздник мы обмениваемся сладкими подарками.плюс, конечно яйцами,кличами...и поэтому такая конфетница 15х15(приблизительно)







 графическая железяка..эх..я ведь купила мордочки львов и ножи-лапкильвов тоже графические,скоро покажу их в деле)
 и оборотная строна.
и мой видео-мастер- класс
простите.что надоедают вам своей графикой, но без никак)
участвую в задании Свободного творчества "Вальс цветов"

10 комментариев:

  1. Лена, обожаю твои работы, как у тебя фантазия работает нестандартно - конфетница выше всяких похвал и видео успела заснять - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчина!! надо тоже запускать проект "утилизация")) Выкинуть рука не поднимается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))вот вот..мне тоже выкинуть жалко было))

      Удалить
  3. Очень красиво!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, твоя Графика как всегда великолепна =)))
    Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество" и от меня лично =)

    ОтветитьУдалить