среда, 27 августа 2014 г.

детский комплект

всем привет)ох и погодка последние дни..холодно и дожди..осень пришла.......после долгих отпусков мы пошли снова в садик)..
а в Chipboards новое вдохновение .Пуговки..

 сделала блокнот и открытку для сестренки...у нее должна вот-вот родиться малышка...и это блокнот для записи достижений




 развароты в блокнотике


 и скромная открыточка))


.ой..девчата..так нетерпится вам кое-что показать..но пока не могу))а распирает...ух....дотерпеть бы)))ну все я побежала в садик за дочкой..до скорых встреч))спасибо,что не забыватее меня....постарюсь сегодня показать фото с отдыха))

12 комментариев:

  1. Ленусь какая нежность)) я вот что то не могу настроиться перестроиться...после лета этого) Хотя ручки чешутся уже начать творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Сашуль)))сама не могу......такая ленивая стала видимо

      Удалить
  2. Лена, нежно, очаровательно и зефирно вкусно ;) !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тааак здорово!!! Сейчас тоже сяду на Графику наверное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо)))ооо обожаю Графику в твоем исполнении))))

      Удалить
  4. Лена, такая прелесть у тебя получилась!) Я тоже наверное сяду за альбомчик из нее, буквально позавчера набор купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тань))))обязательно садись за альбом)))я тоже начала))))обожаю эту бумагу

      Удалить