пятница, 21 февраля 2014 г.

Имитация карманных часов "Алиса"

привет!
В Зачарованные Скрапом новое задание "Альтер-часы"...

 я сделала такие картонные часы..иммитация карманных..про Алису...часики по размеру как карманные..небольшие...и в карман спокойно можно положить,стрелочка крутится,цепока гремит..а на вас еще и Чеширик смотрит.....Алису и внутренности защищает экран-пленка!



вообщем то изначально думала что это будет не Алиса а что-то другое..но буква А будет означать первую букву моей фамилии...


учавствую в задании блога Жажда Творчества Игры разума" "Время"
Для меня время и часы не разделимо связанны между собой...время мы узнаем по часам..а что если ЧАСЫ обманывают..идут например неправильно..и кто их придумал прав ли был??действительно все верно идет..такие вопросы задавала я всегда..причем..понимая что он бестолковый..а мысли все равно такие меня всегда одолевали..
а еще очень интересовал вопрос..а если бы остановилось время??чтобы было??и вообще ли возможно такое??
надеюсь я тут не напугала никого??но в последнее время эти вопросы все чаще задаю себе....

я не прощаюсь сейчас будет пост уже со "светлым"альтером часы

5 комментариев: