пятница, 24 января 2014 г.

Декор рамки

Всем привет!!!!!!
у меня тут с переездом затерялась одна вещица-сделанная еще летом но нигде не показанная...покажу...декор рамки..вместе с фото..после отпуска в Анапе...я писала тогда как мы провели отпуск,что видели,эмоции..а теперь покажу куда они вылелись..


 рамочку мне подарила Анюта Куля мы с ней встретились прошлым летом..как раз в наш отпуск.когда мы отдыхали у родителей....столько эмоций тогда было))

в бутылке-песок с юга..ракушки часы оттуда..Женька выпросил их у старьевщика в Анапе..тот был редко удивлен зачем ребенку часы))но тот сказал:"Это маме,она у нас весь хлам собирает"мужичок-старичок улыбнулся-забирайте мол..ценности в них ни какой...а раз вам надо))еще тут была монета-если найду старые фото этой работы покажу...но похоже ее отодрал Женька..там была монета-подделка времен,когда Анапа была Горгипией!)вообще видимо Женька все таки решил, что она настоящая-древняя -унес себе в закрома.....а я ее в музеи купила..так для красоты..для истории типо..книжку с историей древней Анапы и монету)
Вот такая рамочка!!

10 комментариев:

  1. Вот это да! Среди зимы нашла такой теплый кусочек лета! Посмешила с сыном и часиками....как памятно теперь!Песочный рай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лик))да мне самой так смешно стновится когда вспоминаю))все таки с детками самый лучший отдых несмотря на то.что и нервов уходит в разы)есть что вспомнить)

      Удалить
  2. Ленчик, необыкновенная рамочка)) таааак интересно рассматривать все эти детальки, просто дух захватывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо огромное)))ага самой так охота на мооооооре))

      Удалить
  3. какая хорошенькая, мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамка классная, красивая, лентяя! Прямо морем запахло....А пост - умора, как обычно весёлый и позитивный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Юляш))))н да Женька умеет нас повеселить))

      Удалить
  5. Ленусь)) как клево)) рамка супер) ярко, солнечно, теплооо))
    Женька молодец какой))) добывает мамке материал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашулька)))))))ой не говори))добтчик мой)

      Удалить