пятница, 29 ноября 2013 г.

Малыш с мыслями

всем привет!!!!!!!
миниатюры...как я их люблю..маленькое чудо,крошка...я сделала несколько штучек миниатюрных...но для разных заданий...покажу первую...для Штампомании Задание 11 Миниатюры
 это миничек мудростей Дао....


 основа-вырубка Соты ножами Simom Says Stamp "Hexagons" это самая большая сота 4х5 см,еще есть две другие они меньше...использовала для фона алкогольные чернила,спрей,маску,штампы разные,тонировала дистресс,миниатюрные вырубки пришедшие мне в подарок подошли как нельзя лучше..смотрите..они еще меньше...я их раскрасила дисстрес маркерами
 а это с коробком спичечным..ну для сравнения размера....
 и внутри....вырубка,цитаты,штампы.бумажные скотчи.некоторые скотчи мельчила до 2мм...


 кое-где подписывала маркером надписи....мельчила..чтобы в глаза не бросались...




 кому подарить это мини чудо пока думаю...но вобощем я делала его для поклоницы мелочевки.но не скрапера....здесь можно поразглядывать..почитать..что-то может сразу не бросится в глаза,но так как она любитель покапаться..будет рассматривать и находить новенькое..вот так!!!
и банер задания



6 комментариев:

  1. Какой махонький!!!!Ну и как попала пальчиками???? Это же надо!!! Самый малюсенький,который есть на свете!!?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анжелик))ага мелинький дружок вышел

      Удалить
  2. от это ДА!! Милаха вышел) Мелкий, да какой креативный! Ты как всегда ЛЕВША))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то)))так я еще меньше кое-что сделала)))просто..оно сюда не совсем подойдет..там чистый альтер)

      Удалить
  3. С победой!!! Случайно увидела)) Шапка суперская у блога! Сама?

    ОтветитьУдалить