суббота, 24 августа 2013 г.

Подарок от Юлечки

приветттт!!!думала сегодня больше постов не будет!НО мне пару часов назад почтальон принесла бандероль от Юлечки.......столько там классного....я вообщем в шоке даже была..потому что бумага это вообще моя болезнь и все что там было тоже))вообщем смотрите сами..все сейчас подробнее покажу)))


цветы..да такие бутонищи огромные))))))листики...
 набор бумаги про путешествие..такая классная......прямо для моего альбомчика или в трэвелбук
 а это открытки.....старые........открытка с днем рождения она даже подписанная...на немецком..ну я конечно прочла-не удержалась)))эх раритет какой)))
 вот и запись)))))Юля.вверху там дата????она 48 года????я коллекционирую открытки )))Юлечка спасибо откуда знала??я писала?не помню))
 ну а это целый клад..марки))я больна до марок..но стала собирать их совсем недавно..года два назад...откопав папину тетрадь с марками(да именно тетрадь а не спец.альбом)Я тоже писала что марки собирала????вообщем марки это прямо что-то..такие красивучие..ммм..вообщем пополняется моя коллекция благодаря интернету))))спасибо Юлечка тебе огромное
 ну и конечно нужные штучки..домиков таких не встречала......кружево и летночка супер..и конечно фишки..мммм))))
Ну что тут можно сказать?????????????когда эмоции переполняют..слова куда исчезают....Юлечка большое спасибо тебе)))))))так приятно получать подарки-сюрпризы))))))!!!!!
воть...ну все я побежала..мелкая не дает писать..))

6 комментариев:

  1. Ленчик, спасибо за такой пост!!! Приятно невероятно ) Тут и слов не надо) Просто на душе тепло становится и настроение на ступеньку вверх, и мысли новые, а потом - идеи!!! Это я про себя) Про марки ты говорила, а вот про открытки неее... Ну у людей творческих чуйка на такие вещи))) Это я про нас уже)))
    Да, там дата на открытке 23 августа 1948)Ни фига себе ты с письменного немецкого переводишь! Колись, чего ты не умеешь?))) Набор Тревела - это из шведской местной Panduro, огромецкий магазин для творчества, дома-деревяшки от Prima, вроде новая коллекция, красить хорошо) Вообщем пользуйся, на радость себе и всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представь как мне припрятно было)))0заходит почтальон)и показывает бандероль)))))))а как вскрыла..аж дух захватило))ну ты почуяла здорово))обожаю открытки..правда применить в скрап не посмею..коллекцию лучше пополню))
      а писанинину перевела легко)правда некоторые слова не поняла..че написано..но так...я по почеркам спец..учитель как некак немецкого)))(по образованию)я уж поняла что набор откуда то привезла)))))таких у нас не встречала))))0ой ну спасибо..люблю ведь я все о путешествии))

      Удалить
    2. Ну, ты Матроскин) Помнишь, как он, я всё умею, и на машинке тоже, муррр))) Поеду ещё в сентябре, может что новое у них появится..

      Удалить
    3. не все я не могу)))))но немного только)

      Удалить
  2. Как приятно получать подарки!!! Елена, можно вам задать три вопросика?
    http://irina-rybka.blogspot.ru/2013/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить