пятница, 5 июля 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Девочки привет!!!!!!!!сегодня день начался рано при рано))уже в ранищу мама меня поздравляла по телефону.поэтому я уже давно не сплю и уже разыграла конфетку,т.к я тут в гостях,все будет без фото..но расскажу,как все проходило)я на бумажечках написала номера участников конфетки,свернула и дала выбрать дочке(она со мной в рань встала-телефон и ее разбудил)
я рада что жирафика нашла себе дом новый,надеюсь ей там будет хорошо

и так моя жирафика поедит к Julia Belova ))))Юлечка,я тебя поздравляю!!!!жду адрес на мою почту)

15 комментариев:

  1. Ленчик, солнце ты наше рукодельное)))!!! С днем рожденьица))!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Поздравляю и счастливицу розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))а скоро я еще одну конфетку сделаю)

      Удалить
  3. Леночка, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!Желаю тебе успехов в творчестве, здоровья и счастья тебе и твоей семье!!!!)))
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс =) Искренне рада за счастливицу и жирафу =)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с днем рождения! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, аааа!!!! Вот так радость у меня с утра!!!!! Только приехали, устали, и вот такой подарок!!!! Спасибо тебе огромное, Жирафку буду хранить бережно, холить и лелеять!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, чуть не забыла,голова моя дырявая) С прошедшим тебя Днём рождения! Пусть в жизни будет только радость, будь счастлива!!!! Ну, и конечно, наше козырное - творческих УСПЕХОВ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. пасибо Юляш))поздравляю тебя с новом членом в семействе)

    ОтветитьУдалить