суббота, 6 апреля 2013 г.

Мне пришел подарок от Арт леди)))))

Сегодня я получила выигранный подарок от Арт леди


сказать что я рада??да эо ничего не заказть!я безумно счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!вообще так приятно получать подарки,еще когда увидеала до этого штампы эти в блоге безумно влюбилась в них)))и когда рэндом выбрал меня.....я была просто в шоке)))
ну и все поближе
штампы...рамочка ммммм....(кстати я уже его опробовала после этого поста будет следующий)
цветы))))))))))
такие штучки.и калндарик..смотрите какая змейка.....)))))
вот так)))здорово да?)))


6 комментариев:

  1. Поздравляю!!!!! Классный приз! Повезло, так повезло! Штампы потрясные. Ждем работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшка!!!!!!!это точно)))я сама балдею))))))

      Удалить
  2. Ленчик, как же здорово)))!!!! Штампы - мечта!!! Птичка, гнездо, рамочка - это что-то!!! О, а цветы... Все молчу)))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка!!!!!!!!!!!!!точно точно мечтень!!!!!!!!!!!!!!!я аж за ними потопала в дождь..уставшие после утреника сына Прощание с букварем"моя козявка-дочка засыпала почти..но я пошла..а то до вторника не дожить.....

      Удалить
  3. Ленок, поздравляю, подарки всегда приятно получать))

    ОтветитьУдалить