четверг, 24 января 2013 г.

Пришла Конфетка от Катюшки

иСовсем недавно я приняла участие в розыгрыши конфетки от Катюшки и выииграла впервые!!!!!!вот так в Рождество меня ждал такой чудесный подарок!!!!!
А сегодня он мне пришел)))не могу не поделиться с вами таким событием
это общий план..ввообщем то дети фоткать мне не давали.....каждый наровил утощить мое богатсво.......поэтому можно сказать фото "наспех"

бумага))ух сколько ее и вся класснючая такая...с цветочками блестит,я уже придумала куда ее применю,вообще там вся класная бумага.там есть с ключиками,часиками.у меня такая как раз по листику лежит,все переживала хотела еще по листу)))и как желание то сбылось))как раз в альбом мне хватит))))))))

блестящая бумага эмросинговая или как правильно не знаю..у меня такая влет уходит,люблю ее)))))а ткань..ух...блокнотик уже в мыслях или не блокнот..а еще чего-нибудь....ой,мысли завертелись..........и наклейки)))))))))для свадебной тематики..клевенько у меня для свадебной почти ничего нет....
чипборд,там оболжечки для альбома или страницы.как уж захочется применить,тоже придумала что сделаю....салфеточки,полубусины.стразики......лента красивучая.тильдовская.......а чипборд с замочной скаважиной,клевенько на семейный альбом пойдет))))))))))вот меня понесло.к каждой вещи уже нашла в мыслях прмиенеие

цветы и подушечка............цветы...они большие ведь.......я тут на днях на свадебную открытку делала...умаилась.......а теперь у меня есть))))))классно)))))тоже уже ждут применения))катюшка,скоро увидишь все в изделиях))))


а это сюрприз)))))))))))))))))шоколад))с орехом..обажаю с орехами шоколод......ленточки.ленты как раз мне в тему.у меня что-то все подзакончилось)))))))))))))а вообще как всегда много не бывает ничего))))))))))))))))))))))))))))))))))и сердце.....................о сердце читаем дальше......

сердце))))))))))))вот собственно самое ценное в этом всем!!!!!!!!!а потому что он сделан руками...как я люблю рукотворки.............такое оно..милое.сердечное и такое доброе...........я люблвалась им долго правда,сердца мне еще недарили,я его сразу определила))весит теперь на почтеном месте(вообщем все ручное у меня на хороших местах красуется)а магазинное я теперь вообще в коробку сложила,для меня что то стали они неинтересны..............Катюшка.сюрприз удался на 100%))))))))я перебирала свои сокровища долго))))))))))как Кащей над златом чахла)))))))))Спасибо тебе дорогая...получать конфетки это просто удовольствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я желаю всем почаще выигрывать в конфетках))))))мечтайте и ваши желания сбудутся!!!


4 комментария:

  1. Я очень рада что вся конфетка доставила удовольствие! И известная и сюрпризная часть! Надеюсь, все пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,Лен! У Кати отличные сюрпризики выходят - видимо это дар)))

    ОтветитьУдалить