понедельник, 14 августа 2017 г.

Nature Sketchbook Notebook and tutorial Graphic 45

Всем привет!!!!
Еще в мае я готовилась к лету и зная, что скоро отпуск приготовила блокнот для сухоцветов...В нем много разных конвертов, карточек и просто листы для зарисовок и записей.
Сделан из бумаги Nature Sketchbook Graphic 45
тэгов и конвертов





















и просто мастер класс


вот когда делала столько хотела всего написать..рассказать..но столько прошло времени, что уже не помню..
А вы цветов насушили за лето?Я между прочим привезла с отпуска море всяких палочек, листиков и веточек....)

10 комментариев:

  1. Класс!!! Травки-муравки будут напоминать о лете и отдыхе, а зарисовки вдохновлять))))) Мы вот недавно вернулись с Байкала - младший ребенок целый пакет камней приволок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обалдеттььььь..Байкал...как я хочу туда

      Удалить
    2. Оооо, было супер!!!! Такого теплого Байкала я давно не помню))) Мы были на б/о Наратей, если что! Там клевооо!! И для детей есть чем заняться))))

      Удалить
    3. спасибо большущее)))ты, знаешь..я думаю мы туда обязательно сьездием...мне кажется там энергия такая мощная

      Удалить
  2. Великолепно! Несмотря на то, что я не любитель гербариев - я уверен, что собирать его в такой блокнот одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить