понедельник, 21 августа 2017 г.

Альбом "Малыш"


Всем доброго дня!!!!Сегодня я
покажу свой мини альбомчик, который был сделан по заданию Scraptherapy
И покажу процесс создания. Мой любимый размер альбомчиков 10х15. Такую конструкцию я применяю и к другим размерам, но сегодня эта.

Внутри альбома украшений нет, но есть кармашки для дополнительных фото или же карточек. Украшений нет потому что фото можно приклеить практически на всю страничку.


В работе я использовала бумагу Tea Mood
меня привлекли такие милые принты



 В основе страничек альбома будет акварельная бумага
вырезаем отрез бумаги размером 12х30см
С помощью доски для биговки, проводим линию сгиба по середине листа
 также пробиговали с каждого края по 1м
 отрезам лишнее...получается с одной странички срезаем с каждой стороны по 1см. Складываем и склеиваем
 получается такой конверт

вырезаем полоски для переплета.
4х15см

 склеиваем их со страничками
 вырезаем фоновые странички
вырезаем карточки, которые будут вставлять в кармашки их размер должен быть меньше самих страничек  на 0.5 см..и таким образом будут 9.5х14.5 см
закругляем края

 приклеиваем фоновые листы с одной стороны карточек
 а с другой стороны( позже тут будут фото) создаем фон с помощью красок


 приклеиваем картинки с листа карточек
 приступаем к обложке
корешок должен быть равный тощине альбома-в моем случае 4см
а сами листы обложки будут 10.5х15.5 см

 обклеиваем бумагой
 беру наклейки прозрачные
 клею орнамент наклейки на обложку


 также приклеиваю наклейку прозрачную
 украшаю обложку





вырезаю лисы и приклеиваю на переплетный картон
вырезаю мелкие цветочки







альбомчик готов










 дополнительно я вырезала картинки.их можно будет приклеить когда будут оформлены фотографиями странички
Вот такой нежный альбомчик получился!!!
Пусть он сохранит самые светлые и нежные фотографии малыша!!!
Спасибо за просмотр и приятного всем творчества

2 комментария: