воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Mini Album-Kaleidoscope tutorial for Graphic 45 DT 2016 Call-final round

Hello friends!
I want to thank the team Graphic 45 for the chance to participate in the second round. I 've prepared the work for final round. This is a Mini Album-Kaleidoscope (with video tutorial). It can be rotated and the pictures will change. I 've made it according to the my album Gilded Lily. I 've used a new collection Enchanted Forest. This collection reminds me of the Slavic ornaments. In my childhood I had a wonderful book by Alexander Pushkin which I loved very much. So I decided to create an unusual and fairy album for my little daughter,so that this fairy tale will be with her forever.
И так неделя была продуктивной и активной...я сделала работу для финала в Graphic 45 
Давно отела поделиться МК создания альбома-калейдоскопа..Первый альбом такого плана был сделан два года назад и он был популярен у моих заказчиков, и я уже давно хотела сделать по нему МК.На самом деле сделать его просто и может это каждый, вы сами убедитесь, посмотрев ролик.
Решила взять новую коллекцию Enchanted Forest как мне показалось она сказочная и должна была вписаться в мой проект! Конечно. я как всегда уже немного переделала все..и даже немного усовершенствовала конструкцию, теперь тут дверки. И еще тут дракон, его вырезала из пивного картона.
ну как готовы смотреть куча фотографий и ролик?
 Тогда добро пожаловать в сказочный мир, в мой мир с волшебной Graphic 45
Welcome to the world of magic land. Into my magic word with Graphic 45!




















 двери в сказочный альбом

  а это замочные скважины Ornate Metal Key Holes
 чипборд Scrapiniec  тут покрашен дистресс чернилами



 металлические петли Metal  Hinges  Graphic 45



 открываем дверки. а там альбомчик, он крутится и картинки меняются











А этот лист мой самый любимый в коллекции..напоминает книгу из детства Пушкина....с такими рисунками-орнаментами
и само видео))и мастер-класс..надеюсь вам он будет полезен, будут какие вопросы. вы всегда их можете мне задать))
иногда мне кажется я не выросла...что я еще маленькая девочка и верю в чудеса, что есть где-то волшебная дверь, открыв ее попадешь в сказочную страну......Есть ли такая страна. есть..она в нашем сердце, в наших мыслях!Нужно верить в чудеса и сказку, она рядом, мы сами творим эту сказку, окружая необычными вещами, странными изделиями!!!!
Спасибо Graphic 45  за волшебные коллекции, которые помогают осуществить мои давние мечты и задумки!!!!
Удачи мне и всем участникам 30-ки финалистов!!
я верю в мечту!

45 комментариев:

  1. А я верю в твою мечту!!.) И есть огромное ХОЧУ - увидеть твоё имя в составе ДК!! Мысли материальны..)) Пускай всё будет!!.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмиличка,спасибо тебе дорогая!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Леник, дорогой... твои творения уникальны! Ты большая умничка! Удачи, конечно!! Это не просто скрап, а уже магия творчества альтер скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо солнышко, умеешь поддержать и сказать такие слова, в которые начинаешь верить)))

      Удалить
  3. Увидев эту коллекцию впервые тоже вспомнились сказки Пушкина)))кощея только не хватает!Лена, мк прекрасный-доступный, динамичный, задумка шикарная, желаю только удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо)))да да кащея не хватает))))

      Удалить
  4. Лена, это что-то нереально фантастически сказочное... Не могу подобрать слов для описания своих ощущений, смотришь с раскрытым ртом! Удачи тебе и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо тебе большое))))

      Удалить
  5. Затаив дыхание,в восторге,зажму кулачки на удачу!!!!!Пусть сбудется мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочное волшебство!!! Столько фото и каждое хочется разглядывать и разглядывать!!! Леночка, пусть твое детство будет с тобой всегда - твои работы уникальны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нЕчто!!! Шикарно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, волшебно!!!!Удачи!!! И пусть все сбудется! Пусть вселенная услышит нас и ты пройдешь в ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебница!!!!!
    очень красиво, а ручки..так и мелькали)))
    бумага красивая, но исполнение - выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. это что-то нереальное!! Восхитительная работа!!!! Искренне желаю вам исполнения вашей мечты! У вас все получится!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, удачи! И я уверена, что ты пройдешь ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это крутотень!! Желаю удачи!! Пусть все получится!!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, это невероятно круто!! Я желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, это просто чудо!!! :)
    Спасибо мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо))буду рада. если пригодится)

      Удалить
  15. Фантастично! Феерично! Сказочно! Таинственно! Великолепная работа! Всё получится! Вы это заслужили 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое буду верить в это!!

      Удалить
  16. Лена,это что-то невероятное и сказочное!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, ты доставила невероятное удовольствие идеей, фото, подачей, но видео это что-то.Спасибо! Так все понятно и было интересно наблюдать, как за сказочным действом. Желаю тебе удачи и попасть в команду мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!!!)я так рада,что моя идея понравилась

      Удалить
  18. Леночка, увидела твое видео на ютубе, а вот пост этот я пропустила!!
    Ну что я могу сказать: ты просто обязана попасть в эту дизайн команду! Иначе быть не может!!

    PS: Смотрю, многие опубликовали свои видео, значит можно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Верочка,да я думаю можно))))

      Удалить
  19. Урааааа! Лена, поздравляю от всей души! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Congratulations on making the team! I look forward to getting to know you.

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе!!!! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить