вторник, 12 апреля 2016 г.

Mini Album G45 для совместного проекта "Звездочки"

Всем привет!!!
Ееще в марте меня пригласила Емилия в свой проект "Звездочки" это проект о детках и для деток...и первый этап посвящен миникам))и я решила сделать из звездной коллекции миник..обожаю Graphic 45 Mother Goose, так жалко, что от нее у меня осталось совсем мало листиков..С детсва люблю и книгу Стихи матушки гусыни, правда была она у меня такая тоненькая, но с красивыми картинками, а перевод Маршака. А для деток уже купила толстенную..и тоже с потрясающими картинками..
ах да миник)
ОЭ-звезды.



 1 разворот-решила не делать подложки..только звезды)



 каждая страничка-это кармашек
 2 разворот


 3 разворот


 4 разворот


5 разворот
и тут Шалтай Балтай)
ксати до сих пор не могу понять что это за существо такое))шалтай Болтай..яйцо какое-то..
 




Что буду делать с этим малышом пока не решила)))думаю он найдет своего хозяина)))
вот такое миничек.спасибо за просмотр)))и ваши комментарии
до скорых встреч))))

17 комментариев:

  1. Какой здоровский:)
    Щалтай Болтай и есть яйцо, только человекоподобное:))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю звезды) Отличный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, шикарный альбомчик! Ты отлично справляешься с Графикой, я с ней пока на "вы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к ней привыкнуть надо)))))а в общем она классная))

      Удалить
    2. да, она очень классная! У меня много разных коллекций)) Укладываю дочку спать и пока она засыпает, я вырезаю картинки. Надеюсь с готовыми картинками "прорвет"меня быстрее)))

      Удалить
    3. ой)))а я так не могу)))я всегда под проекты вырезаю))но это очень успокаивает))))режешь себе и режешь..но знаю многие просо заранее вырезают и потом уже придумывают проекты..мне кажется это кому как удобно

      Удалить