понедельник, 28 марта 2016 г.

Phonograph Communique Deluxe Collection Graphic 45

Всем привет!!!!
Начинаю немного возвращаться к работе, прошлая неделя была специфической для меня...но пора и работать... Давно я хотела сделать мини патефон, а тут  Graphic 45  пере выпустила коллекцию Communique , и для своей задумки я купила ее...ждала не знаю сколько...и дождалась..поэтому включаюсь снова в рабочий ритм!!)а это значит что вас ожидают новые работы))из новых коллекций, но и не только...
Патефон у меня музыкальный- а проще шарманка)))знаете как я люблю с музыкой работы))



Патефон сделан из пивного картона и акварельной бумаги. Сам рупор из акварельной бумаге(и тонкой рисовой)а сверху несколько слоев краски, коробка с музыкальным элементом из пивного картона .














 вид сзади


а это коллекция
из нее еще кое-что будет)но позже))
И так я даже соскучилась по скрапу)))главное побольше сил)
все побежала..у меня еще продолжение отдыха ...
спасибо за ваши комментарии!


5 комментариев:

  1. Лена, сногшибательная работа!!! Я даже незнаю что еще сказать)) Он как настоящий)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОМБ! Просто супер штука!!!! Как всегда выше всяких похвал!!!!!!

    ОтветитьУдалить