четверг, 3 марта 2016 г.

моя новая ДК Cute Cut!!!!!

Всем большой при большой привет!!!!
наконец-то я могу поделиться новостью, о которой рассказывать нельзя было определенное время!!!
Мне пригласили стать дизайнером нового блога Cute Cut, открытого на базе магазина портала Cute Cut
Открывать новые блоги всегда интересно и волнительно!!!!Мне третий раз выпала такая честь))) 


В моей жизни довольно много ДК, и все я люблю по-особенному, потому что они дают мне заряд энергии и толкают вперед, без ДК творить не интересно,  а команде еще круче. А в новом блоге много -много знакомых лиц, потрясающие мастера, причем каждый не похожи со своим стилем на друг друга, у каждого свои пристрастия и разные работы, но одно общее-мы готовы вас вдохновлять!!!Про каждого дизайнера можно почитать в блоге, даже наши маленькие слабости есть)))и необычные факты)
а в честь открытия в блоге конфетка, ))))
а на днях  выйдет пост о наборе в ДК)))и к нам присоединятся еще 2-3 девочки..а вдруг это будете именно вы!!!!!!!
фух..вот так))))))






16 комментариев:

  1. Как я рада видеть тебя в нашей ДК! Можно сказать горжусь, что ты с нами! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Мариш), что позвали к себе))))мне так приятно))))

      Удалить
  2. Лена, поздравляю!! Новый блог, новая ДК, новые впечатления)) Удачи тебе и времени побольше, а талант и вдохновение всегда с тобой))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у тебя волшебные работы! Я очень рада, что мы в одной команде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена спасибо))и я рада быть в одной команде))

      Удалить