среда, 21 февраля 2018 г.

Весенний домик "Таинственный сад"

Всем привет!!!
Как же сложно вести все соц сет и блог..да еще и творить...К сожалению, нет у меня фей и помощников..а так бы хотелось..порой кажется, я ничего не успеваю...
Сегодня покажу как можно декорировать домик, используя заготовку от ПРОСТО НЕБО, только крышу я сделала съемной. 
Совсем скоро наступит самая нежная пора в природе-весна.Весной почему-то хочется нежных и приятных оттенков, хочется легкости и порхания.


 разложила заготовку.
 склеила домик
Затем беру пивной картон и обвожу верхнюю часть домика



 вырезаю

 у меня получились два треугольника
 приклеиваю их к крыше домика






Теперь крашу домик краской Tury


 другим цветом крашу все съемные элементы для домика



с помощью штампов делаю рисунок на домике.



 также взяла тематический чипборд "Таинственный сад"






 крашу его акварельной краской Prima (можно взять любую другую)
 надпись "Таинственный сад" покрыла пудрой для эмбосинга
приклеиваем элементы к домику, а также вырезаем картинки и также приклеиваем.




В итоге получаем такой по-настоящему весенний домик
в него я положу конфетки подарю подружке)Получается коробочка для конфет, или печенья, в общем для сладостей. И необычная упаковка и очень красиво. В последствии она ее может использовать в качестве декора дома. 






крыша вставлена в специальные отверстия, поэтому выглядит довольно аккуратно и не съезжает, но при транспортировки, домик лучше перевязать ленточкой, чтобы крыша все таки не упала и сладости не рассыпались. 
Приятного творчества,на эту палитру меня вдохновило задание в Scraptherapy


1 комментарий: