понедельник, 16 октября 2017 г.

Третий этап СП Scrap&Book "Куда уходит детсво"

Новый третий этап в СП  Куда уходит детство

И на этап этапе в ход идут детские книги..
Мне эта тема ну очень близка.Детские книги я скупаю тоннами, мои любят книги, особенно, когда читаю их я)
Долго я металась между книгой Волшебник страны ОЗ, Алисой...и в итоге выбор пал на Беатрис Потер "Кролик Питер". На самом деле книга безумно простая и ее мы читаем на английском, она у нас в фаворите, как и сказки Лисьего леса
Цитат шикарных в книге нет,поэтому я решила написать немного текста из книги.



Фон акварельных в минике.немного штампов и вырезалок
















Основа-тэги,вырезанные ножами Sizzix
В альбоме вырубка ножами Fantasy и     Sizzix .
Пожалуй и все..ждем ваших работ...и скоро последний этап..ох надеюсь успеть...все доделать

5 комментариев:

  1. Такие "настоящие" эти зайки)
    Чудесный миник!)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful,I love Beatrix Potters art work, you have created with it so wonderfully!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудесный! И спасибо за то что открыли для нас серию Сказки лисьего леса, попробовала купить две книги прочитав Ваш пост, и вот уже у нас вся серия;) сына за уши не оттащишь!

    ОтветитьУдалить