понедельник, 1 августа 2016 г.

Album Safari Adventure and rain stick for Graphic 45

Всем привет!!!!
вот и снова мое вдохновение для любимой Graphic 45
На этот раз альбомчик из Safari Adventure коллекции и Square Tag & Pocket Album- Kraft
Впервые мне посчастливилось поработать с этим альбомом. Вмещает он большое количество фото, к тому же есть кармашки.
Выбор пал именно на крафтовый альбом( у G45) их несколько вариаций, но этот как мне показалось идеален к этой африканской коллекции
Альбом  заполнен не до конца и это будет альбом о поездках в зоопарки.
Большая часть фотографий посвящена Сафари-парку в Геленджике, фото сделаны в разные года, что очень здорово, можно сравнить как менялся парк...

к обложке я привязала бусы из деревянных бусин,а также "посох дождя"
Впервые о такой штуке "Посохе дождя" я услышала в 2011 году, когда подружка-напарница подарила мне его. Это музыкальный инструмент, который используют многие племена Африки и Индонезии. Перевернув. его, слышится звук, похожий на звук дождя, видимо поэтому его так и назвали, И скорее всего, племена используют для созывания дождя.
Надо сказать идея с посохом пришла мне еще в 2013 году, и его тут можно посмотреть вместе с миником тоже из Графики

Конечно, настоящий посох у меня см 50 в длинну, а это мини)но тоже шумит, если честно, меня Посох дождя очень успокаивает, а моя Вика его обожает, заотелось нам дождя, поиграли с Посохом,дождь пришел(шутка, конечно)))но все равно успокаивает просто звук)







декор в альбоме лаконичный





единственное, неудобно этот альбом фотографировать,
обожаю эту фотку, Вика присела и говорит:"Ой.какая киса" на тигрулю)))






а это мой первый посох дождя  долго я ждала для него подходящей коллекции, тут она разрисованный


и процесс создания посоха дождя

Safari Adventure 6x6 Patterns & Solids
Safari Adventure 8x8 Pad
Safari Adventure 12x12 Pad
Safari Adventure Tags & Pockets
Safari Adventure Banners
Safari Adventure Decorative Chipboard
Safari Adventure Ephemera Cards
Square Tag & Pocket Album-Kraft
Washi Tape Set
Flower Petaloo “Botanica Collection”

ropes
фух вот и все)))надеюсь вам пригодится мк посоха)может вы себе решите сделать для релакса
спасибо, что вы со мной)))

12 комментариев:

  1. Лена, супер! Очень красиво, необычно, оригинально оформлена обложка и весь альбом!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Такой харАктерный!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, очень атмосферный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну как так у тебя получается,а? Ну , так все ладненько и складненько!!!! Ручки золотые и голова -умница! Такой же хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Лена, к тебе всегда можно зайти и насладиться идеальным скрапом!!! Перфект!

      Удалить
  6. спасибо девочки))))))так приятно читать)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, хочу поделиться хорошим магазином, покупала там коробочки для хранения бисера. Там еще много чего есть, помимо коробочек, в общем если кому интересно то вот ссылочка http://cityhobbi.ru/catalog/shkatulki-korobochki-dlja-rukodelija

    ОтветитьУдалить