среда, 27 июля 2016 г.

A Mini album for Graphic 45

 Всем привет!!!!
Как проходит ваше лето???а наше в разъездах, приятных и неожиданных новостях( с которыми я обещаю поделиться позже) Море, вольская Волга,солнце, дожди, ягоды и фрукты, а еще куча племянниц и шумная компания, одним словом, весело 
А вчера в Graphic 45 вышел пост с вдохновением, и мой альбомчик с морскими фото для них. В основе тэги этой компании, 
 А это окошечко, за которым плавает чудище) камушки и бисер








 фото скалы Парус в Прасковеевка, там такое чистейшее море, в этом году мы туда снова ездили


 моя принцесса любит позировать, особенно это остро заметно в этом году
 от пляжа к скале пройти ого как сложно и долго)на это решилась я и сынок





 открываем

 я люблю море, хотя в этом году мне надоело быстро..лежать лень , загораю быстро и сразу чернышка)))поплавала, все надо куда-то нестись))


 вытаскиваются карточки из кармашков

 вот эти тэги-разных размеров
а это в горах. ездили мы посмотреть на дольмены на гору Нексис

приму участие в задании Мемуариса с моим любимым брендом
разве я смогу пройти мимо))и не прошла))
а если честно, я уже хочу домой)))с собой скрап я не брала и от этого грустно.....и скучно...не смотря на то что весело у нас еще как тут....
убегаю до скорых встреч, на днях будет еще миничек,спасибо за ваши комментарии

16 комментариев:

  1. Лена, какой он классный! Тоже хочу на море, но пока это не светит от слова "совсем"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будешь😊спасибо,Катюш

      Удалить
  2. Лена альбомчик классный! Давай уже возвращайся, хватит отдыхать!!! Скучно без тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка,еще две недели в отдыхе

      Удалить
  3. Ленок, в твоих работах эта коллекция выглядит как-то особенно!)) Миник - загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, клевый миник!) фоточки здоровские, молодцы, что отдохнули на море :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы вообще не подумала, что эта коллекция может так здорово сочетаться с современными фотографиями (да и вообще с фотографиями!!)! Очень удачный у вас получился миник! Здорово! Спасибо за то, что поделились им в нашем бренд-челлендже:)

    ОтветитьУдалить