четверг, 26 мая 2016 г.

Грифельная дощечка "Школьная" G45

Всем привет!!!!
Сегодня на улице первый день жары, куча комаров( мы же в болотах живем), появилась мошка...а на улице конец мая и пора последних звонков. Для нашей учительницы я сделала досочку грифельную. В этом году у сына прощание с начальной школой!

В такие моменты мне хочется вернуться в школу, это были веселые моменты...я очень долго не могла настроиться потом на учебу в педе,и первые полгода мы с одноклассниками встречались,общались...сейчас прошло 14 лет как прозвенел мой последний звонок, большая часть моих одноклассников живет по всей стране, и даже миру, и собрать всех ну просто нереально..в моем родном городке остались единицы,но возможно на следующий сбор одноклассников мы соберемся)

Буквально до 11 класса я не могла определиться какую профессию выбрать...какие себе только не придумывала )и журналист и переводчик, и дизайнер, и в итоге я поступила в пед.При чем я искренне считала. что это моё-обучать деток иностранному языку))и спустя 14 лет...я была и переводчиком и учителем, и госслужащим,и дизайнером))и художником...собрала все...)и до сих пор иногда думаю...что что-то я вроде и не тем занимаюсь..))кошмар....








участвую в задании MagicScrap Творческое задание "Школьное"

вот так)до скорых встреч..ой. кажется совсем скоро придет моя Графическая посылочка)))
убегаю)спасибо. что вы со мной)

24 комментария:

  1. Лен, такая милая дощечка... Как же я соскучилась по школе... эхх... С этими декретами все никак не вернусь;) Ну, ничего, если все получится, через полтора года снова буду стоять возле школьной доски;)

    До того твои фотографии грифельной дощечки навеяли приятные воспоминания и мысли;) Спасибо тебе, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,я так рада, что моя работа впечатлила и нашла отклик в сердцах,ведь когда пишешь..и показываешь...ьак хочется ответной реакции))спасибо тебе)

      Удалить
  2. Школа, самое чудесное время!!! Как же мы не ценили и хотели все быстрее вырасти)) Эххх)) Дощечка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да..хотели вырасти скореее..теперь..оглядываясь назад пониаешь..как же было круто в школе

      Удалить
  3. Очень здорово! Интерьерная штучка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как здорово ты придумала! Эх, я бы сейчас с удовольствием сама вернулась в школу, но только в качестве ученика)) В роли родителя я жду каникул больше, чем мой ребенок)))))

    P.S. А какие книги у тебя для антуража, особенно букварь - я по такому училась, ностальгия!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сама жду каникул))))и хотя в этом году уроки меня особо не напрягали- сын стал таким самостоятельным, но всякие доп.напряги возникали..типо озодачивание..но отказать учителю неудобно же....

      Удалить
  5. Очень оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Блин, вот обожаю эту коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как здорово! И рассказ такой хороший! А из чего сама доска сделана? или это такая бумажка? Спасибо за интерес и участие в задании блога MagicScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама дощечка сделана из пивного картона, затем на него наклеила черную бумагу, на которой можно писать мелом,бумага продавалась в рулоне и напоминает она бумагу облеивающую (с клеевым слоем), подруга купила ее на Али-Экспресе и подумав. что ей некуда ее применить, отдала мне

      Удалить