пятница, 26 февраля 2016 г.

Project Olde Curiosity Shoppe

Всем привет!!!
Сегодня покажу вам "сумасшедшую" работу из коллекции Olde Curiosity Shoppe Graphic 45
давно лежала она и ждала своего часа, и потом мне ее жалко было использовать..такая она на редкость сумасшедшая, с летающими свиньями, с женщинами с ключом, ногами...но тем она и интереснее. Мне захотелось сделать  штуковину для своего вдохновения, а вдохновляют меня колпаки, бутылки..стеклянные бутылки, колпаки были очень популярны в викторианскую эпоху, ппод колпаками хранили и цветы и что-то такое интересное, у меня же бутылки...иногда бродя в магазинах декора в поисках интересных штучек. я с удовольствием засматриваюсь на большие колпаки...пока такой не купила..а вот мелки, давно еще лежал у меня кажется это Tilda или другая фирма. я не скажу
И так у меня магазин сумасшедшего наверное..художника или же..не знаю волшебника, в каждой бутылочке элексиры-красоты. здоровья, счастья и другое..и часы отмеривающие время...
А еще есть фильм "Лавка чудес" , там. конечно игрушки..но я бы хотела оказаться в таком магазине, почему все это только в фильмах?



бабочки......






в основе всей конструкции большая деревянная катушка. покрашенная акриловыми красками и штампами от Graphic 45  нанесен эмбосинг






















 Если снять колпак можно рассмотреть всю композицию...





А какие у вас возникают ассоциации, когда вы смотрите на работу на работу?
Мне будет интересно почитать)
до скорых встреч))

14 комментариев:

  1. Опять что-то невероятно-непонятное!))) Круто! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!) Такая ретро лаборатория)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуля, оригинально и необычно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же это круто! Лена, с каждым разом вы все больше и больше удивляете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо)))ко мне можно на "ты")))

      Удалить
  5. Лена, интересная работа!!! Я лучше не буду свои ассоциации писать))) Восхищаюсь и работой, а еще очень нравятся бабочки))) Так и хочется их по крылышкам слегка стукнуть и любоваться полетом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо)))а вот зря ну интересно же почитать)))

      Удалить
  6. Ассоциации:Тесла,Энштейн...сумасшедшие ученые...волшебство...иллюзия...Круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш. и спасибо за ассоциации

      Удалить
  7. Вот честно, я уже не знаю что писать под твоими работами!!! Я их очень люблю и каждая работа - это какой-то взрыв мозга, а банальные слова при этом не хочется писать)
    Леночка, я думаю ты поняла, что я тут пыталась тебе сказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тебя поняла)))да знаю как ты не любишь банальности)))спасибо я рада что мои работы трогают тебя)))

      Удалить