вторник, 17 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" - II этап

Всем привет!!!
Я сегодня для второго этапа СП по миникам в Fantasy.  Рождественская песня..как я люблю эту новогоднюю коллкцию..у меня из нее несколько уже работу..одну покажу буквально на днях и будет она даже с видео..и забегая вперед скажу и МК будет...скоро все узнаете)вот почему не люблю я делать работы на перед)))хочтся показать-а нельзя...я уже забыла что у меня уже много таких работ...нельзя..показывать..))главное, чтоб когда станет можно-это все не забыть...
А пока миник...вернее 2 разворот 
условие второго этапа:
создаем разворот альбома с применением кармашка, ОЭ - тег

на этой страничке много всего...вырезалки...
 улица-служит кармашком, выполненным из несколько слоев бумаги..и довольно прочный..., в него вставляет карточка для фото и тэги




 2 страница..тут все просто...
 картинку поднимаем...
 и еще одну книжку поднимаем
самое смешное..что я выбирала фотостудию... именно под этот альбом)))невероятно много студий с нежными палитрами..которые просто в него не подойдут..а шикарная идеально подходящая под него..уже занята...после долгих поисков..нашла!!И тоже интересная...))так что в конце декабря ожидайте от меня фото семейные))
ну все побежала..))до скорых встреч))и спасибо за ваши комментарии))
блог надо уже обновлять к Новому году....надо сесть порисовать себе что-то...новогоднее))))

20 комментариев:

  1. Ленчик! ты же знаешь, как я люблю тебя и Графику! А когда все это соединяется... Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо,умеешь ты подбодрить))

      Удалить
  2. Чувствую, будет чудный альбомчик! Все таки "Графика" особенная бумага:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще какая особенная))спасибо большое)))

      Удалить
  3. Ленааааааааа!!!!!!!!
    ну это что-то нереальное)))))))))
    первая страница покорила!!!!!!!!!любим мы такие работы....много-много-много вырезалок....и многослойно....и сюжетно....вообще полный восторг))))))ну и фотографии твои ждем, конечно))))))и третий разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки спасибо за такой отзыв)))))))))))))обязательно будет ..я с вами до конца)

      Удалить
  4. Ленусь, я хотела написать "без комментариев", вроде как восторг выразить таким образом)) Но не могу удержаться!))) Потрясающе и в твоем узнаваемом стиле, и я прям хочу опять пересмотреть мультик про Рождественскую историю) СУПЕР! С нетерпением жду третий разворот и новых историй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое)))))))))))))))))

      Удалить
  5. Очень красиво! Безудержное ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить