понедельник, 18 мая 2015 г.

Декор...и открытка


Всем привет!!!
ух наконец-то добралась до компа!!И покажу сегодня деревянные буковки, рамки!!Сделались они для близких людей моей дорогой подружки Кати,сначала мы долго думали как их сделать,потом заказала рамки и буквы..вся конструкция 70х70см..тяжеленная!!!!









и в инстаграмме я разыгрываю буквы 


И открытка для Скрапкухни
 на свадебную тему

 а еще вот такой альбомчик скоро покажу вам...пробы..акварельные рисунки и вырезалки из Графики..как думаете совместимы??а скоро увидете..
а еще творю на одним новым проектом))))

16 комментариев:

  1. Ленок какая крутая композиция) а вот про розыгрыш не знала, представляешь...С удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуль)))видела тебя надеюсь номер три будет удачным))))

      Удалить
  2. Крутяк!!! Лен, конечно всё совместимо! Я представляю, что ты замутишь))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, расскажи пожалуйста, какую краску ты используешь для работ по дереву? У меня почему-то скатывается краска:(

      Удалить
    2. Наташ,я использую краски нескольких видов,я обычно брала акриловый грунт белый,красила сначала им...потом брала темную акриловую краску сонет наносила ееа потом натирала свечой ...снова брала грунт и добавляла в него уже цветную краску.тоже сонет.И все ..а осенью я красила тумбочки и стулья...просто покрыла коричнывой акриловой худож.краской сонет,потом после свечек покрыла белой акриловой радиаторной краской...это тема....!!!!экономнее чем грунт и эффект лучше даже...даже влажную уборку можно делать..если хочешь прийду домой сфоткаю тебе все свои банки...

      Удалить
    3. Сонет еще не пробовала, у меня простой художественный акрил и он совсем не хочет ложиться :( Попробую новые варианты :) Спасибо!

      Удалить
    4. На всякий случай посмотрю какой сейчас у меня грунт...но я маленькую баночку купила..так как перешла на радиаторную))по моим советам моя подруга -фотограф тоже красила себе комод этой краской)))вроде все ок вышло))

      Удалить
  4. Лена, красивые работы! Очень интересно, что за проект....буду следить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка!!!!да скоро покажу его)))

      Удалить
  5. Лена, классные работы!))) Альбом ждем;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо)))постараюсь сегодня выложить..

      Удалить