воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Совместный проет "Волшебные коробочки"- 1 этап.Сборка коробок.

привет все!!!
Праздники начинаются,а это значит и мы начинаем наш Совместный проект)Готовы? Закупились материалами?Если нет-не беда!!!Ведь весе еще впереди и вы по ходу сами поймете,что нужно,а что можно заменить!!!!Лишь только Graphic45  нельзя заменить ничем!!!!!!!Не для фотонов,ни для чего....дпополнительно можно использовать крафт бумагу,акварельную и дизайнерский картон или же бумагу для пастели(мне пришлось,т.к кое-где нужны были большие размеры)
И так Graphic 45 -  производитель одной из самых шикарных дизайнов бумаги лично для меня!!!Каждый листик неповторим,и узнаваем среди множества других бумаг!Коллекции настолько  интересны,что идеи просто рождаются в голове!



 как и говорила одна будет музыкальной..вот он- механизм

Ну начнем)))
Я решила готовиться к Новому году!делаю коробочки для новогоднего мини-альбома,но просто так мне показалось скучно положить его в коробочку,поэтому...он будет лежать в двух...Бумагу использовала новогоднюю одна позапрошлого года,вторая прошлого..а вот миник будет из новой коллекции.Наборы эти 20х20,а вот для обклейки коробок я использовала разные листы 30х30,из совершенно казалось бы не новогодних наборов...но они все вписываются в эти!За что Графику я и люблю
вот оригинал коробки Graphic 45 30х30см

 ширина чуть больше 5см...для моего творческого настроя это оказалось очень мало,поэтому  мы будем создавать свою А-ля Графику
 Нам понадобиться пивной картон( альтернатива-переплетный)-почему именно они????они прочные и с помощью них можно создать идеально(ну почти)ровные коробочки.Согласитесь,можно использовать говро картон.но он хорошо в сочетании с тканью,синтепоном....а у нас в ходу только бумага...
Вырезаем нужные размеры заготовок.
дно коробочки 25х25см и боковинки 25х10см(я решила взять 10см,в 2 раза больше графической)
 склеиваем стыки
 для лучшего скрепления я прошлась местами малярным скотчем
 теперь -обтягиваем крафт бумагой. Крафт бумагу можно купить в художественном магазине любого размера.Подойдет бумага для эскизов
 сначала обтягиваем боковины,высота крафта тут где-то 14см..,чтобы с каждого края можно было загнуть во внутрь
 уголки
 получется так
 теперь во внутрь вырезаем лист 25х25см
 и вот она -готова
 теперь делаем верхнюю часть "спичного" коробка.На верх прибавляем немного мм..Я если моя нижняя коробка 25х25х10см,то верхняя будет- 26х26х11см,но можно взять чуть меньше например,25.8х25.8х10.8см
 делаем окошечко-от каждого края отступаем 5см
 прочерчиваем карандашом и и вырезаем макетным ножом
 склеиваем,закрепляем скотчем.
верхнюю крышку приклеивать не торопимся,сначала приклеим крафт-бумагу 


 вот когда крафт приклеен,можно и крышку поставить
 теперь снаружи обклеим крафт бумагой, я взяла примерно высотой в 30см,от каждого края отступила по 2см,отмерила 26см, а уже в квадрате 26х26 вырезала окошко  с тем расчетом,чтобы можно было загнуть
 вот так
 вот такая коробочка.....

Ну а теперь вторая!!!!
Она будет внутри первой!!!размер-любой!Но  моя 23х20см
 по тому же принципу склеим коробочку
 видите,механизм-она будет музыкальной-но это все уже на втором этапе,а механизм можно купить тут
 теперь крышка коробки...она должна быть немного больше коробочки у меня 21х24-2шт и 7х24(плюс запас для приклеивания по 3см)
 склеиваем
 обклеиваем крафтом

 теперь серединку бигуем
 обклеим коробку крафтом,но к крышке пока не клеим-это уже во втором этапе,т.к она еще одну стадию склейки бумагой пройдет
 и вот такая должна получится,похожая на книжку и тоже А-ля Графика)похожие у них есть....
 и вот обе коробочки 1-спичная и вторая книжка в ней!!!!
И так мои дорогие условие на неделю:
-сделать две коробочки обязательно такого плана,но ЛЮБОГО  размера;
-сфотографировать процесс создания,хотя бы пару кадров;
- обтянуть коробочки можно не только крафтом(если у вас его нет);
-продумать, для чего у вас будут эти коробочки;
-для себя уже сейчас решить из каких коллекций вы будете делать; 
Хочу сказать-во второй коробочке у вас должно будет что-то лежать,хранится но что..решать вам,пока думайте!!!!В моей будет мини-альбом!!!
Победителя  выбираю я-буду смотреть ваши две коробочки и конечно,оригинальность того,что будет лежать во второй!!!!!
Пока с линками не разобралась оставляйте свои ссылки в коментариях!!!до следующего воскресенья включительно,т.е до 9 ноября!!!
Если вы не успеваете,не страшно,вы можете всегда нас догнать))главное соблюсти небольшие условия)
всем пока,до скорых встреч))и жду с нетерпением ваших коробочек))))
на все вопросы отвечу с удовольствием,спрашиваем,не стесняемся!!!



22 комментария:

  1. Как здорово спасибо за мк по коробочке.....Я бы присоединилась, но у меня проблема с картоном, я даже не представляю где можно купить пивной картон или переплетный((( Если найду то обязательно присоединюсь к Вам)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))рада что понравилось)))Но еще лучше.если вы присоединитесь)))Используйте,любой картон)главное,чтобы он был плотный и прочный)))вы можете мне написать на почту и мы с вами подберем картон из того,что есть у вас)))чем больше нас будет-тем веселеее и интереснее будет)

      Удалить
    2. Спасибо..я завтра поищу что у меня есть...я храню разные коробочки))) А еще вопрос коллекции это бумаги и украшения..обязательно нужно знать наименование фирм, просто я все упаковки выкидываю (коробочки храню, а это выкидываю))? Все я с вами..я уже придумала что будет в обоих коробочках))))))))

      Удалить
    3. украшения меня нисколько не интересуют..фирма любая..а Графика сразу узнаваемая..ее ни с какой не спутаешь)))

      Удалить
    4. И еще вопросик)))) а обязательно свяязано с новым годом..или на любуую тему коробочки?

      Удалить
    5. на любую тему))какая больше нравится)

      Удалить
  2. Ленуля, ну ты стартанула - все так здорово - идея, тема и так не стандартно!!! Браво!!! Коробочки я точно осилю ;)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее сборку я осилю, а вот дальше ...

      Удалить
    2. спасибо Машуль))))с удовольствием посмотрю на твои коробочки))..жду)

      Удалить
    3. осилишь)))))вот начнешь делать и затянет)))

      Удалить
  3. упс, а я уезжаю на неделю... Попробую на курсах успеть... Можно ведь маленькую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас неделя только на сборку)П продлится)размер любой)

      Удалить
  4. Ой, Ленчик, ничего не обещаю, но постараюсь присоединиться))))) Идея то классная! Тем более Новый на носу считай, подарок хороший)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да))НГ на носу)))присоединяйся -время есть)

      Удалить
  5. Как всегда классная идея)))) Буду следить за твоим проектом)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня праздники только закончились. .поэтому я в отстоющих (((

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот мои коробочки: http://eleniascrap.blogspot.com/2014/11/1.html.
    Спасибо большое за подробные пояснения!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка-ты первая)))посмотрела твои коробульки

    ОтветитьУдалить
  9. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2014/11/1_11.html мои коробульки)

    ОтветитьУдалить