понедельник, 16 декабря 2013 г.

Елочка!!!!!Гори!!!

и снова я))
в Крыльях напрокат вышло новое задание Необычная елка.....
можно сделать елку в любой технике.......т.к для Сказочной избушки я делала фетровую елочку...сечас у меня бумажная...из моей любимой Graphic45,я хочу сказать бумага сама дает мне вдохновение и рождает идеи))я сделала подсвечник для светодиодной свечи...
 Олечке-подружке детсва спасибо за все пряничного человечка...и часики)))она настоящая волшебница загляните к ней в блог и вы увидите 4см малышей)))
а вот и елочка)))
 тросточки я вылепила и миниатюрные и побольше(большие теперь на елке висят))
 мини-домик около 1.5см...)



 а вот как раз на вязанном9пледике)лежать тросточки))Санта лакомится видимо пока собирает подарки малышам
 часки...и звезда..))
учавствую в задании Mari-Art ОЭ "Звезда.вязанный элемент,часы" обязательные элементы у меня все))))если честно я думала все и надо..хотя звезды изначально как-то не вписывались у меня...))
подставка для елочки сделана из пивного картона..хочу сказать,что мне проще сделать объекты чем открытку..над открыткой я готова сидеть несколько дней..а тут )0за вечер рожэдается интерьерное украшение,практичной главное..будет праздничный стол украшать да просто пока радует нас))мне повезло детки у меня не ломают,Викулька только охотится за свечой))
ну вот и все))
пока чудесного вам настроения!!и суматошных радостных предновогодних дней)))зима))мороз))красота))и скоро Новый год!!!

8 комментариев:

  1. Ух тыыыыыы!!!Узнаю пряничного человека и часы!!!Класс, очень здорово, камин обалденный!Я бы первое место дала однозначно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка))))да твои прянички такие лапы..остальные пока жаба давит использовать)

      Удалить
    2. )))да используй, еще налеплю, ты как придумаешь еще что-то, пиши

      Удалить
    3. пасибо Олечка)))пришла тута идейка))

      Удалить
  2. Ух ты Ленок, какая у тебя елочка классная!!! Очень ярко и задорно!!

    ОтветитьУдалить