вторник, 5 ноября 2013 г.

Чащоба.....или разварот в мой АРТ бук

Привет!!!
в Избушки бабы Яги..новое задание...Скрап Игра Ассоциация.Лес.Чащоба
Дремучие леса полны чудес,
И заплутать в них ничего не стоит.
Коль скучно жить ступай в дремучий лес.
Деревья там стоят могучим строем,
И каждый шорох вкрадчив, будто слог,
Гиганты шепчутся, дрожа листвой печально,
Там каждый неприметный уголок
Готов поведать людям свою тайну.
(стих найден на просторах интернета)

               
 Что же для меня чащоба?!!!тайна и колдовство......можно сохранить там кучу своих потайных секретов и никто их не разузнает,разве что самые ловкие и хитрые.......в свой мир тайн я стараюсь посвящать избранных,только тех кто верит в настоящую сказку.....
и мой разворот в арт-бук


Я в чащу лесною тропинкой иду
И тайны заветные с собою несу.
Я их положила в сундук из коры,
Ты их не отыщешь среди всей листы.
Сундук мой надежно в той чаще стоит
И от любопытных глаз он скрыт
А коли ты хочешь секрет мой узнать,
Прийдется в чащобе тебе поплутать...

Вот такой стих у меня сочинился...
вообщем у каждого есть свои секреты..и их порой не кому не хочется их доверять..только самым избранным........
рисунки выполнены мной...вырезаны и приклеены)все достаточно просто,но с моим смыслом))вообщем настоящий бук о себе)

6 комментариев:

  1. Разворот просто сказочный))) и там так надежно спрятаны секреты...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленка колдунья))) А кстати знаешь как называют бабу ягу - хозяйка березовой рощи))))))))))))))
    Очень классно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! И ярко! и сказочно!!!

    ОтветитьУдалить