пятница, 17 мая 2013 г.

Альбом "Путешествия"

Всем привет!!!!
я сегодня к вам с маленьким альбомчиком 15х20....
в Киевском скрапклубе чудесное задание вышло Задание #23: Карты
а я до жуть люблю все то где есть карты,будь то бумага,сами карты.....и вот вдохновилась я безумно этим задание,сначала вынашивала идею одну(она еще есть.....)а потом представился повод
буквально вчера вспомнила что сегодня День рождения у моего начальника...ну и то что я в декрете...поздравления никто не отменял....традиция у нас такая.....для него уже лежит букинистическая книга,но что-то мне мало показалось,решила еще альбомчик сделать...человек он своеборазный надо сказать...настоящий военный....но вполне неплохой....как начальник ....строгий причем реально строгий....все его боятся....даже и те кому он не начальник...помню если он не вдухе..мы  пришипимся в кабинете с напарницей,сидим тише воды ниже травы....а в хорошем настроении он и пошутить может....вообщем я сразу подумала что тема путешествия будет нетральная такая....ни очем для него..(я уж даже боюсь может смыслы какие нбудь уловит..ТИПО надо больше отдыхать..а он реально работунчик....)ну вообщем я то вложила смысл очень простой..Путешествие,пора отдыха и положительных эмоций....




все довольно просто...и да сделала его за ночь...срочно же надо..ДР на носу....поэтому пришлось делать на кольцах,хотя в последнее время полюибились мне альбомы переплетные..но....я ограничена во времени была....
вот так!!!!
да а это банер задания
спасибо заданию.....так бы врятли смогла что то так быстро сделать..но путешествия моя любимая тема.....
я сейчас интенсивно тружусь..еще несколько альбомов надо доделать,скоро в отпуск поедим)))ура...

15 комментариев:

  1. Такой серьезный, брутальный альбом! Очень интересно! Начальнику обязательно понравится! Отпуск - это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш)))ага как и он сам-серьезный))я надеюсь)))

      Удалить
  2. Ух, и правда серьезный подарок!!!Красиво так, все сдержанно)))Они, эти серьезные начальники, на самом деле такими только кажутся)))))))))))), альбом классный, он точно улыбнется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка !!!!да я надеюсь на это..вообщем трудилась я трудилась а он в командиовке еще))

      Удалить
  3. Лена, класснющий альбом! Очень понравился! Обожаю крафтик и мужские украшалки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный подарок. И для мужчины самое то)

    ОтветитьУдалить
  5. За ночь, да? Лен, мне стыдно становиться... Альбом - классный, а в такие сроки - это выше всяких похвал! Я тож доделала наконец детский, пойду фотать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага за ночьь ух...давай пойд твой смотреть

      Удалить
  6. Да, серьезный альбомчик, подстать серьезному начальнику! Мне очень понравился! Все выдержано, особенно понравилась краф-бумага, очень втему она! Молодец что тут скажешь, и метеор Надо ж за ноч сварганить такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка!ой я тоже крафт обажаю....я трудила трудилась а он уехал..........можно было не торопться

      Удалить
  7. здорово!!! интересный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбомчик, да за одну ночь)) Начальник был в восторге?)
    Кстати, такой отличный фотоаппарат на обложке :)
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить