понедельник, 25 марта 2013 г.

открыточка

Доброе утро!!!!вчерашний вечер я вас портретами кошек мучала.а сегодня решила открытку показать,которую тоже делала для открыточного марафона 4 этапа в Зачарованных скрапом


Эта открытка для моей соседки,у нее завтра День рождения!Любит онаоткрытки и что самое важное..нести мне удобно.дверь открыл ивсе...и ничего не помнется и не порвется))))А то был случай недавно.мужу на подарок делала конверт.причем так хорошо упаковала.а он умудрился засунуть в карман формы...и конечно же слегка примялся..но не чудо он у меня???

тут я поэкспериментировала со спреями..а это бабочка,на нее немнго пудры нанесла ...


вон спрейчики проглядывают...коричневый и черный...
а это индийскийцветок.индийский..потому что с Индии привезен..моя любимая свекровь меня очень балует.привозит из заграничных поездок всякие красивые вещи и штучки...которые я везде стремлюсь зафиксировать..делала еще осень серию атс..там на индийской теме как раз и были тоже разные штучки..
ну ладно.....а цветок сюда применила не спроста...соседка моя Очень любит разные цветы......в композициях или еще где-нибудь..

вот так....
да повторюсь для марафона делала ее))
много у меня знакомых весенних так что с открытками прощаюсь..но не надолго...
сейчас дочин альбом надо доделать))наконец-то)
Спасибо за просмотр)

13 комментариев:

  1. Такая винтажаная замечательная открытка, люблю такую форму открыток, сама делала несколькь штук в такой раскладке и еще и палитра любимая коричневая)) Ленчик, молодец)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ниночка..и я люлю эти цвета

      Удалить
  2. Какая красивая и сложная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух красота какая!!!Цветок, конечно, красавец еще тот, и бабочки мои любимые!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая форма интересная.. Спасибо за участие в марафоне от "Зачарованных скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить