среда, 29 мая 2013 г.

Я сегодня с подарком........

Привет!!!трудным сегодня выдалось у меня утро.потому что началось оно с 4 утра((((..да ивчерашний день закончился у меня только в 2 ночи.....а в 4.10..моя ненаглядность..меня разбудила..ворочалась.крехтела ,плкала..ее сильно покусали комары мошки...не помогают ничего...да причем ее одну только и кусают..эх...
ну так вот мы с утра еще на почту стартанули(у нас еще слух прошел что почту закрывают совсем.....ну пока работает)..я получила посылку от Лены
сколько радостей было у меня..вся усталась как и прошла..будто я всю ночь хорош дрыхла)...настроение поднялось)а главное сейчас 10 вечера а я до сих пор держусь))не смогла не написать пост)

понедельник, 27 мая 2013 г.

Альбом на юбилей

всем привет!!!!!!!
мои трудовые скраповые будни завершаются на время....буквально скраплю до пятницы......и все..отдых...поэтому доделываю все что должна доделать......буквально недавно попросили сделать вещь одну.....и недорого.....вроде как альбом но без подложек для фото..с минимумом украшений,и на последней странице чтоб можно было пожелания писать....это к юбилею.....
и вот что получилось

четверг, 23 мая 2013 г.

среда, 22 мая 2013 г.

Летнее настроение

скоро совсем скоро лето........время отдыха,сказочного настроения............
я только сегодня увидела в блоге Studio Scrapbooking интересное задание Штампы без штампов.задание по мастер-классу
задание до 22 мая..надеюсь включительно 22....
и так моя работа..

Страничка "День рождения!"

Всем привет!
покажу сегодня страничку......а для начало фото вдохновившее меня на нее
 это шары.которые выпускали Женька и дети в детсаду в прошлом году на выпускном....кгда они полетели я не успела сфоткать..Вику пока пристраивала кому на ручки дать(ей 5 месяцев было).....но надо сказать почему то до безумия люблю воздушные шары.....

понедельник, 20 мая 2013 г.

Новые открытки

дни летят так быстро,что я уже не заметила.как и май заканчивается,скоро жду доргих в гостей в отпуск,а потом мы уезжаем...в отпуск.....а у меня столько дел,несколько незаконченых альбомов...вообщем когда успеть все...
сегодня покажу открытки...они похожи на одну из серий мою АТС...это почтовые карточки
размер 10х15

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Свадьба...............

все приветики)))
я сегодня со свадебным конвертом......вообще надо сказать свадебная тематика не мой репертуар как-то..но заказали мне конвертик,до этого была открытка,с фото влюблленных поэтому показать не могу пока..надо от фотошопить..закрыть фотку....

Конфетка от Кати

Вкусную тканевую конфету разыгрывает Катя)))
ух))

суббота, 18 мая 2013 г.

пятница, 17 мая 2013 г.

Альбом "Путешествия"

Всем привет!!!!
я сегодня к вам с маленьким альбомчиком 15х20....
в Киевском скрапклубе чудесное задание вышло Задание #23: Карты
а я до жуть люблю все то где есть карты,будь то бумага,сами карты.....и вот вдохновилась я безумно этим задание,сначала вынашивала идею одну(она еще есть.....)а потом представился повод

четверг, 16 мая 2013 г.

мои АТС и блокнот

Девчат сегодня день такой насыщенный сразу в двух блогах вышли задания где я ПД)))))вот так совпадения...
В блоге Зачарованные скрапом вышло интересное задание марафон чувств..а я там ПД))так притяно было и волнительно..я сделала две работы..
1.АТС"Фонари"
в моем маленьком городке на Волге саратовской области, есть центральная улица,а на ней колонна из фонарей..причем я столько лет ходила по ней и внимание не обращала.что один сломан..А в этом году в начале мая мы поехали к родителя и проходя по улице я обратила на него внимание..и вдохновил он меня на создание АТС..причем я решила придумать а как бы смотрелся фонарь не будь у него в другом месте фонарика...в итоге получилась троица карточек....использовала разные виды бумаги.кружево,лента с розочками...бабочки вырезаны с бумаги Grafic45,сами фонари нарисованы на состаренной акварельной бумаге.

Миник "Вини пух"

Еще раз всем привет)))помните я показывала миник недавно и писала что хотела принять в задании с обрезками..ну так вот я тогда потеряла где видела задание..но нашла и поэтому новая работа....
это миниальбомчик 10х15,использовала обрезки-остатки с дочиного альбома..про Вини пуха..обрезкималенькие пришлось компановать странички из кусочков...прошивала на машинке(люблю когда в альбомах машиная строчка)

Веточки в банке..........

Всем привет )))
в блоге Кылья напрокат вышло новое тематическое задание "Веточка ручной работы"
я там впервые как ПД)))))там столько шикарных работ девочек,это просто надо видеть...глаза разбегаются от красоты
ну а это моя работа

вторник, 14 мая 2013 г.

Моя индийская стикерница

Всем доброго и теплого вечера...вечера и правда теплые стоят..так хорошо..мы целыми днями пропадаем на улице,моя Вика облизала все горки,да да именно облизала,попробовала на вкус..песок и много всего...ух....а еще на земле валялась булка она ее схватила и бегом ...от меня...будто я ее совсем не кормлю...ну так вот..вообщем то не об это хотела писать..но что-то забылась
покажу сегодня свою новую работу.....в моей любимой индийской тематике...вообщем я думала что временно с этой темой завязала(помните я показывала недавно новую серию АТС)..но нет....в двух блогах вышли безумно интересные задания..которые вдохновили меня на эту работу...то что это будет индийская тема...даже вопрос отпал..хотя я еще подумывала с китайской или японской..но ...вообщем я писала о моей любви в к Индии))не буду повторяться..хотя я могу писать об этом постоянно

Конфетка от Елены Лев)))

Люблю я графику до жути  а тут Елена такую конфетку организовала,а вдруг повезет))

и книгу я эту очень люблю

понедельник, 13 мая 2013 г.

Миник

Всем  привет!!
вообщем собиралась я по заданиям сделать миник-утилизация обрезов и  без красок и цветов..второе закончилось ..уже пока собиралась..а про обрезки..потеряла где видела..
вообщем показываю
размер10х15 миника 6 листов +2 обложка

среда, 8 мая 2013 г.

Конфетка от меня

Здравствуйте мои дорогие!завтра 9 мая!такой светлый и поистине великий праздник!!!!Дорогим ветеранам низкий поклон!Ведь благодаря им мы живем в этом мире,радуемся и творим конечно....и вот мне захотелось подарить кому то частичку маленькой радости..мою игрушку...жирафку Машу

понедельник, 6 мая 2013 г.

новый альбом про ЛЮБОФФФФ

Девочки привет!!!!!!на днях получила бумагу из новой коллекции Елены Виноградовой.она такая классная,нежная..что решила сразу сделать небольшой альбомчик 15х21.
украшений минимум..бумага такая волшебная.не хотелось ее закрывать...и для фото не стала делать белые подлжоки..будет фото..будут подложки.развароты с книжечкми..чтобы фото больше вошло

пятница, 3 мая 2013 г.

для диска

на сегодня я еще с одним постом...
на этот раз СD-box в подарок для девушки-фотографа....

Открытка с птичкой

и это снова я!!!у меня сегодня несколько работ..результат трудов моих нескольких дней...
а это открытка

АТС "Индия"

Добрый вечер!!вот и приближается Пасха.
а я с серией Атс.....моя новая серия посвящена Индии...я с детсва обажаю эту страну..загадочную и такую яркую....много литературы прочитала про нее...несколько лет назад увлеклась йогой и медитацией...люблю расскрашивать мандалы...они очень успокаивают..сначала раскрашивала в книжках покупных..потом..научилась рисовать их сама....

четверг, 2 мая 2013 г.

Феечка

Девочки привет!!я сегодня с детской открыточкой..День рождения у нее в детский праздник 1 июня..но я уже приготовилась....



среда, 1 мая 2013 г.

эстафета от Юли

Три вопроса рукодельнице
Привет всем!
  Принимаю эстафету от Юлечки. Юля, большое спасибо!Юля мне ее давненько передала но я косячница..все никак не могла..ответить....



Детская коробочка

добрый вечер мои хорошие))сегодня я кое-что покажу..сделала буквально на днях..но добавить не могла никак..
И так это коробочка....